Туристическая сфера – это активно развивающаяся индустрия, в которой можно добиться высот, только постоянно узнавая новое.
Менеджеру по организации и предоставлению туристских услуг следует так отладить работу компании, чтобы число постоянных клиентов росло, люди были довольны, получали качественный отдых в самых разных уголках мира.
Специалист также должен следить, чтобы организация грамотно минимизировала логистические, транспортные, операционные расходы и нашла законные пути получения максимальной прибыли. Менеджеру по туризму необходимо хорошо знать рынок предлагаемых услуг.
После окончания курса выдается удостоверение установленного образца, сроком действия 5 лет.
Стоимость наших услуг остается приемлемой. При обучении нескольких человек из одной организации или повторном обучении, мы подготовим для Вас выгодное ценовое предложение, а также предоставим рассрочку на весь период обучения!
- Основы и история туризма;
- Организация гостиничного дела;
- Менеджмент в сфере туризма;
- Маркетинг в сфере туризма;
- Организация работы туристического предприятия;
- Управление конфликтами;
- Деловое общение;
- Основы управления персоналом организации;
- Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма;
- Стандартизация обслуживания в сфере туризма;
- Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма;
- Управление прибылью и расходами в сфере туризма;
- Анимация в туристской индустрии;
- Глобальные и локальные сети бронирования;
- Инновации в туристской индустрии;
- Концепции устойчивого развития в туристской индустрии;
- Материально-техническая база гостиниц;
- Налогообложение в сервисе;
- Организатор детско-юношеского туризма;
- Повышение квалификации инструкторов;
- Региональная стратегия развития сервиса;
- Реклама в туристской индустрии;
- Санаторно-курортный комплекс как предприятие;
- Сервисология (эффективное обслуживание потребителя);
- Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг;
- Стратегическое планирование в сервисной деятельности;
- Технология и организация гостиничной деятельности;
- Технология и организация услуг питания;
- Туризм и экскурсионное обслуживание.
Записаться на курсы, задать интересующие вопросы и узнать подробную информацию Вы можете по телефону или онлайн.